Онлайн-курс в письмах

Создаем корпоративные блоги и бренд-медиа

Используйте альтернативный инструмент маркетинга в кризисные времена

Разработчик курса

Елена Локтионова
журналист и редактор с 20-летним стажем;
экс-редактор ИД «Коммерсантъ» (журнал «Секрет фирмы»);
огромный опыт работы в контент-маркетинге на внешних медиа-площадках;
с нуля создала медиа о продвижении, PR и маркетинге — Pressfeed.Журнал, где сейчас главный редактор.

Кому подойдет курс

Предпринимателям
Ваша задача привлечь к своим услугам и товарам конкретную целевую аудиторию
Маркетологам и пиарщикам
Вам нужен блог для расширения инструментария общения с потребителями
Компаниям и брендам
Вы хотите транслировать ценности бренда и общаться с аудиторией через свое медиа
Частным экспертам
Вы продаете товары или услуги через продвижение личного бренда

Чему вы научитесь

После окончания курса вы сможете создать выдающееся бренд-медиа, о котором заговорят на рынке.
И не просто создать, но начать получать от этого вполне измеримый профит.
Причем, сделать это самостоятельно, не пользуясь услугами дорогостоящих агентств.

После курса вы сможете самостоятельно

Выбрать площадку для размещения своего медиа
Создать эффективно работающую редакцию
Создать грамотную редакционную стратегию
Решать бизнес-задачи с помощью своего бренд-медиа
Готовить правильные тексты, которые будут востребованы вашей аудиторией
Принимать правильные решения и менять стратегию на основе анализа метрик
Продвигать свой контент на максимально широкую аудиторию потенциальных клиентов
Анализировать эффективность работы блога с помощью программ веб-аналитики
Настроить поток лидов и заявок со своего блога

Формат — e-mail рассылка

Периодичность уроков - через день.
Количество уроков - от 8 до 13 писем в зависимости от тарифа.
Сводное письмо - там собраны ссылки на все уроки курса. И , если вам захочется их перечитать, это будет удобно сделать.
Каждое письмо содержит
Теоретические материалы, практические рекомендации, конкретные примеры и ссылки на полезные статьи и сервисы.
Программа
1
Что вам даст свое бренд-медиа:
Какие бизнес-задачи вы сможете решить.
Собственное медиа — 5 неоспоримых «за».
В чем отличие ведения блога на своей площадке и на блог-платформе (плюсы и минусы каждого варианта).
2
Структура редакции:
Редакция — без кого не обойтись и где искать.
Как составить бюджет расходов.
Сколько стоят сервисы и работы. Какую структуру наполнения контентом выбрать — редакционные тексты или UGC.
3
Редакционная стратегия:
Постановка целей и сегментирование аудитории.
Формирование пула обязательных публикаций.
Как вести контент-план.
Сбор ключевых фраз и создание семантического ядра.
4
Форматы контента:
Какие тексты сегодня популярны у читателей.
Самые работающие форматы контента.
Как создавать тексты, которые будут репостить и перепечатывать.
5
Создание текстов:
Как писать так, чтобы дочитывали до конца.
Элементы правильного текста: заголовки, структура.
Оформление материала: иллюстрации, скриншоты, инфографика, гифки, мемы и т. д.
6
Темы публикаций:
Как придумывать темы для статей.
Какие сервисы помогут в поиске идей.
Какая фактура (исходные материалы) нужна и где ее искать.
7
Сторителлинг:
Что такое сторителлинг.
Классический сценарий и техники создания историй.
Как поставить истории на службу своему бизнесу.
8
Дистрибуция контента:
Основные принципы распространения материалов.
Каналы дистрибуции — соцсети, мессенджеры, медиа-платформы, рассылка, подкасты, др.
Переупаковка — используем материалы многократно.
9
SEO-продвижение:
Как получать органический трафик на свой блог.
Что можно сделать без «сеошника».
Настройка сайта, адаптация материалов, работа с запросами и др.
10
Профит от бренд-медиа:
Как получать с блога заявки и продажи.
Как правильно использовать лид-магниты и другие элементы call-to-action. Как растить бизнес-метрики с помощью бренд-медиа.
11
33 полезных сервиса:
Сервисы, которые помогут сэкономить время и деньги.
Где делать гифки, мемы, инфографику.
Как быстро расшифровывать интервью.
Как проверять орфографию, пунктуацию и стилистику.
12
Аналитика:
Базовые метрики и как их анализировать. Какие метрики отслеживать именно вам.
Как правильно использовать результаты анализа.
13
БОНУС:
40 самых заметных бренд-медиа в Рунете.
Изучайте и перенимайте лучшие решения!
Тарифы
Стандарт
4 900 ₽
-30%
3 500 ₽
8 уроков
1 сводное письмо
Супер-премиум
23 870 ₽
-15%
20 300 ₽
13 уроков
1 сводное письмо
Доступ к закрытому Telegram-чату для общения с автором и сокурсниками
Доступ на 3 месяца к Pro-аккаунту на сервисе журналистских запросов Pressfeed и к видеотеке Академия Pressfeed
Подробное описание смотрите в FAQ
Премиум
8 900 ₽
-23%
6 900 ₽
13 уроков
1 сводное письмо
Доступ к закрытому Telegram-чату для общения с автором и сокурсниками
Зачем компаниям бренд-медиа
0%
70% потребителей предпочитают узнавать о компании из публикаций в блогах, а не из рекламы
0
3-е место занимают блоги среди всех ресурсов при принятия решения о покупке
0%
на 67% в среднем больше лидов у компаний, ведущих блоги
0%
на 62% дешевле стоят лиды у тех, кто имеет бренд-медиа
0%
на 126% лидов больше получают компании малого бизнеса, у которых есть блог
Pressfeed.Журнал — наши результаты
0
80 000 посетителей ежемесячно читают наш блог
0%
20% от всех лидов на сервис Pressfeed приходят именно с блога Pressfeed.Журнал
0
в 2,5 раза выше конверсия в продажу с блога, чем с рекламных каналов
FAQ
Где можно задать вопросы по урокам, спросить совета, обсудить план работ по своему бренд-медиа?
Подписчики тарифов «Премиум» и «Супер-премиум» подключаются к закрытому Telegram-чату. Тут вы можете советоваться, делиться опытом, общаться с другими участниками курса. Автор курса Елена Локтионова лично ведет этот чат.
Я могу выкладывать письма в открытый доступ?
Нет, не можете. Если мы это заметим, то прекратим отправлять вам письма без возврата денег.
Я оплатил, а письма не приходят. Что делать?
Проверьте папку «Спам» или «Промо» (в gmail). Если писем нет и там, пишите нам на academy@pressfeed.ru, решим проблему.
Я хочу оплатить по счету от юрлица. Как сделать возврат, если, вдруг, курс меня не устроил?
Напишите нам на academy@pressfeed.ru и мы выставим счет.
Возврат возможен, если вы подали заявку по е-mail до поступления вам 3-го урока курса (напоминаем, что уроки приходят через день).
Что такое Pressfeed и Академия Pressfeed в тарифе Супер-премиум?

Сервис Pressfeed — платформа для маркетологов, пиарщиков и руководителей. Тут журналисты оставляют свои вопросы, а представители компаний отвечают и получают публикации в СМИ.


Академия Pressfeed — видеотека кейсов с эксклюзивной информацией от ведущих экспертов российского маркетинга, PR и медиа. Еженедельно открываются новые видео, доступ закрытый, предоставляется по подписке. При покупке данного тарифа дается бонусом.