13 уроков от главреда Pressfeed.Журнала

Как создать блог компании

Курс, с помощью которого вы сделаете свое бренд-медиа и сможете получать 300+ теплых лидов в месяц
Почему вам именно сейчас необходимо пройти курс и создать свой блог
1
У компаний, ведущих блог:
суммарно на 67% больше лидов, чем у остальных;
стоимость лида у таких компаний на 62% дешевле;
на их сайты приходит на 55% больше трафика.
2
Блог привязывает клиентов к бренду:
интересный контент входит в ТОП-3 причины, почему клиенты следят за брендом;
блоги занимают 3 место по степени влияния на решение о покупке;
70% потребителей хотят узнавать о компании из блога, а не из рекламы.
3
Мнение профессионалов:
45% маркетологов считают, что блог — это инструмент №1 в их контент-стратегиях;
в целом контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционная реклама.
*По исследованиям компаний Marketpath и Technavio

Подойдет всем, кто ищет новые каналы трафика

Предпринимателям и ЛПР
Создадите собственный, управляемый канал для продажи товаров и услуг компании.
Маркетологам и редакторам
Привлечете новые аудитории, сформируйте лояльное комьюнити, сконвертируйте читателей в заявки.
PR и digital-агентствам
Предложите клиентам новую услугу — создание и ведение блогов для компаний «под ключ».
Частным экспертам
Ваш личный бренд выйдет на топовые позиции в поиске, и клиенты будут доверять больше, чем другим экспертам.

Формат — e-mail рассылка

Периодичность уроков — через день.
Количество уроков — 8 на тарифе Базовый и 13 на тарифе Продвинутый.
Сводное письмо — в нем собраны ссылки на все уроки, чтобы вам было удобно к ним вернуться.
Каждый урок содержит
Теоретическую часть — дадим общую структуру, детализацию каждого этапа, очередность действий и пошаговый план.
Практические рекомендации — опираясь на 7-летний опыт, разберем детали и поможем избежать ошибок на старте.
Конкретные примеры — раздадим наши шаблоны, покажем разделы аналитики, примеры элементов СТА и их размещения.
Ссылки на полезные статьи и сервисы — дадим более 50 ресурсов для всех задач, которые сэкономят вам время и деньги.
Доступ к закрытому сообществу
Задавайте вопросы автору и обменивайтесь опытом с сокурсниками.
1
Что вам даст свое бренд-медиа:
  • Какие бизнес-задачи вы сможете решить.
  • Собственное медиа — 5 неоспоримых «за».
  • В чем отличие ведения блога на своей площадке и на блог-платформе (плюсы и минусы каждого варианта).
2
Структура редакции:
  • Редакция — без кого не обойтись и где искать.
  • Как составить бюджет расходов.
  • Сколько стоят сервисы и работы.
  • Какую структуру наполнения контентом выбрать — редакционные тексты или UGC.
3
Редакционная стратегия:
  • Постановка целей и сегментирование аудитории.
  • Формирование пула обязательных публикаций.
  • Как вести контент-план.
  • Сбор ключевых фраз и создание семантического ядра.
4
Форматы контента:
  • Какие тексты сегодня популярны у читателей.
  • Самые работающие форматы контента.
  • Как создавать тексты, которые будут репостить и перепечатывать.
5
Создание текстов:
  • Как писать так, чтобы дочитывали до конца.
  • Элементы правильного текста: заголовки, структура.
  • Оформление материала: иллюстрации, скриншоты, инфографика, гифки, мемы и т. д.
6
Темы публикаций:
  • Как придумывать темы для статей.
  • Какие сервисы помогут в поиске идей.
  • Какая фактура (исходные материалы) нужна и где ее искать.
7
Сторителлинг:
  • Что такое сторителлинг.
  • Классический сценарий и техники создания историй.
  • Как поставить истории на службу своему бизнесу.
8
Дистрибуция контента:
  • Основные принципы распространения материалов.
  • Каналы дистрибуции — соцсети, мессенджеры, медиа-платформы, рассылка, подкасты, др.
  • Переупаковка — используем материалы многократно.
9
SEO-продвижение:
  • Как получать органический трафик на свой блог.
  • Что можно сделать без «сеошника».
  • Настройка сайта, адаптация материалов, работа с запросами и др.
10
Профит от бренд-медиа:
  • Как получать с блога заявки и продажи.
  • Как правильно использовать лид-магниты и другие элементы call-to-action.
  • Как растить бизнес-метрики с помощью бренд-медиа.
11
33 полезных сервиса:
  • Сервисы, которые помогут сэкономить время и деньги.
  • Где делать гифки, мемы, инфографику.
  • Как быстро расшифровывать интервью.
  • Как проверять орфографию, пунктуацию и стилистику.
12
Аналитика:
  • Базовые метрики и как их анализировать.
  • Какие метрики отслеживать именно вам.
  • Как правильно использовать результаты анализа.
13
БОНУС:
  • 39 самых заметных бренд-медиа в Рунете.
  • Изучайте и перенимайте лучшие решения!
Перед выбором тарифа убедитесь в качестве материала — получите бесплатный доступ к уроку 5
Изучить урок «Как писать тексты, которые дочитают до конца»
После окончания курса вы получите:
Именной сертификат
Печатную книгу на выбор от издательства
Промокод на скидку 15% при активации платного тарифа Pressfeed, платформы для PR-продвижения бизнеса.
Тарифы
Последняя редакция сделана в феврале 2024 года.
Базовый
8 уроков
1 сводное письмо
40% скидка на все курсы Академии Pressfeed
4 300 ₽ 2 900
Продвинутый
13 уроков
1 сводное письмо
Доступ к закрытому Telegram-чату для общения с автором и сокурсниками
40% скидка на все курсы Академии Pressfeed
5 800 ₽ 3 900
Хотите выставить счет на юрлицо? Напишите нам на academy@pressfeed.ru

Отзывы о курсе

Получите знания и опыт редактора с 20-ти летним опытом

Автор курса: Елена Локтионова, главный редактор Pressfeed.Журнал.
Экс-редактор ИД «Коммерсантъ» (журнал «Секрет фирмы»);
Создала с нуля Pressfeed.Журнал — самое читаемое медиа в теме PR и контент-маркетинга в России;
В месяц команда Елены привлекает 100000 читателей и это приносит 300+ теплых заявок на сервис Pressfeed.ru.
Почему вам надо учиться именно у нас
Pressfeed.Журнал доказывает, что мы умеем делать блоги, приводящие теплые лиды :
0
100 000 уникальных посетителей ежемесячно читают наши статьи в блоге
0%
20% от всех лидов на сервис Pressfeed приходят именно с блога Pressfeed.Журнал
0
в 2,5 раза конверсия в продажу с блога выше, чем с рекламных каналов
Возможно ваш друг ищет этот курс. Не забудьте с ним поделиться!
Вопросы и ответы
Где можно задать вопросы по урокам, спросить совета, обсудить план работ по своему бренд-медиа?
Подписчики тарифа «Премиум» подключаются к закрытому Telegram-чату. Тут вы можете советоваться, делиться опытом, общаться с другими участниками курса. Автор курса Елена Локтионова лично ведет этот чат.
Я могу выкладывать письма в открытый доступ?
Нет, не можете. Если мы это заметим, то прекратим отправлять вам письма без возврата денег.
Я оплатил, а письма не приходят. Что делать?
Проверьте папку «Спам» или «Промо» (в gmail). Если писем нет и там, пишите нам на academy@pressfeed.ru, решим проблему.
Я хочу оплатить по счету от юрлица. Как сделать возврат, если, вдруг, курс меня не устроил?
Напишите нам на academy@pressfeed.ru и мы выставим счет.
Возврат возможен, если вы подали заявку по е-mail до поступления вам 3-го урока курса (напоминаем, что уроки приходят через день).
Что такое Pressfeed

Сервис Pressfeed — платформа для маркетологов, пиарщиков и руководителей. Тут журналисты оставляют свои вопросы, а представители компаний отвечают и получают публикации в СМИ.

Как получить именной сертификат, книгу от издательства МИФ и другие бонусы?

Именной сертификат с подписью автора курса вы получите в заключительном письме. А форма для выборы книги от издательства МИФ, промокод на скидку на сервис Pressfeed приходят по мере прохождения курса в конце уроков.

Скидка 40% дается к каким курсам?

При оплате любого тарифа вы получаете скидку 40% на следующие курсы:


Академия Pressfeed.
Видеотека содержит 50+ кейсов об антикризисных решениях 2022-2023 гг от ТОП-маркетологов из ведущих компаний


Как внедрить эффективную оценку PR и доказать его влияние на успехи бизнеса


Как привлекать теплых и лояльных клиентов с помощью бесплатных публикаций в СМИ

Создайте блог компании под руководством редактора с 20-ти летним опытом и получайте теплую аудиторию
Перейти к оплатеОплата
Мы не отпускаем гостей без подарков!
Чек-лист
«Как превратить читателя блога в своего клиента»
От Елены Локтионовой, главного редактора Pressfeed.Журнал
Видео
«Как запустить экспертное медиа и оставаться в Топе у аудитории 21 год»
Марина Снеговская,
Клерк.ру