В первом уроке разберём три группы задач. Вы увидите какие выгоды даёт грамотное взаимодействие со СМИ. Каких рисков можно избежать, если правильно выстраивать работу с медиа всех уровней
В первом уроке разберём три группы задач. Вы увидите какие выгоды даёт грамотное взаимодействие со СМИ. Каких рисков можно избежать, если правильно выстраивать работу с медиа всех уровней
Из урока узнаете: как с помощью бесплатных публикаций одна компания увеличила количество заявок от 1-2 в неделю до 6-10 в день, у другой — охваты выросли в 3 раза, животные зоопарка были спасены от голодной смерти и как на рынок была выведена новая бизнес модель
На уроке разберём: какое влияние публикации в СМИ оказывают на некоторые показатели вашей маркетинговой активности, их влияние на цену привлечения и удержания клиента, продвижение сложных продуктов, охваты и прямые продажи
В уроке разберём три модели работы со СМИ внутри компании. Вы сможете оценить и выбрать удобную для вас, исходя из ваших ресурсов и планов
Расскажем на какие типы делятся СМИ. Как правильно работать с каждым из них. Почему важна индивидуальная медиа-карта и с чего начать её составление. Также вы получите список лучших медиа-площадок, с адресами и правилами размещения
В этом уроке мы разберём два самых драматичных заблуждения, которые в 100% случаев мешают эффективно работать с медиа. Вы заглянете в почту журналиста, узнаете, почему часто письма читают с помощью кнопки «Delete» и как пробиться через эти препятствия
Разберём десять основных ошибок, которые допускают те, кто только начал организовывать внутри своей компании систему работы со СМИ. Вы узнаете как сразу их избежать — уже на старте работы
Предложение вашего материала для публикации называется «питч». На уроке разберём как составить питч так, чтобы завладеть вниманием журналиста, «заставить» обращаться к вам снова и передавать контакт коллегам из других СМИ
Это урок-практика. Следуя инструкции, вы в течение получаса ответите на один (или более) запросов. По статистике Pressfeed, журналисты принимают ответы в 58% случаев. Это значит, что из двух правильно составленных питчей, один будет опубликован!
В уроке разберём все возможные способы получения дополнительных охватов от одной публикации. Рассмотрим схему переупаковки материала: как из одной контентной единицы сделать 10, куда размещать и на какие результаты рассчитывать
Разберём метрики, с помощью которых вы сможете оценить влияние бесплатных публикаций на ваши бизнес-задачи. Какие метрики использовать. Как вести статистику и на основании каких показателей строить дальнейшие планы по работе с медиа