Практический экспресс-курс
Для владельцев бизнеса, маркетологов и пиарщиков

Как привлекать тёплых и лояльных клиентов бесплатно с помощью публикаций в СМИ

Перейти к оплате
✓ Настройте новый канал привлечения клиентов
✓ Постройте эффективную работу с медиа
✓ Получите основы работы со СМИ всего за 1 час
Привлекать клиентов стало гораздо сложнее, чем раньше
На сегодняшний день мы потеряли до 80%* трафика из запрещённых соцсетей
*По данным Минцифры
Реклама в Яндекс, Telegram и VK значительно подорожала* и цена только продолжает расти
*VK на 92.5%, Telegram на 32.9%, Яндекс на 25%
Контент-маркетинг стоит дорого: нужно платить контент-менеджеру, авторам, редактору
Есть и хорошая новость:
Мы дадим вам инструмент, который приведёт тёплый и лояльный трафик бесплатно
➟ Сегодня аудитория стала больше читать, увеличилась цитируемость и виральность медиа.
➟ Влияние СМИ сильно выросло, а значит, нужно использовать их аудиторию.
Упоминания в медиа — один из лучших способов получить тёплую аудиторию и повысить эффективность платной рекламы
Публикуясь в СМИ, вы снизите стоимость привлечения клиентов и повысите конверсию продаж
Медиа прогревают аудиторию.
Люди охотнее и чаще покупают у тех, кого знают, кто попадался на глаза
Публикации в СМИ привлекут трафик на сайт, приведут клиентов и сделают продажи
Даже если всю рекламу отключат — СМИ никуда не денутся
СМИ продолжат выходить, статьи не исчезнут с сайтов. Ваша публикация будет работать на вас годами, в отличие от промопостов и другой рекламы.
Чем раньше вы начнёте публиковаться, тем прочнее будет ваше положение при любых изменениях
Продвижение через СМИ не будет расти в цене, оно по определению бесплатно
Важно! Мы говорим не о платных публикациях, которые выходят на правах рекламы. Мы учим быть интересным и полезным ньюсмейкером для медиа, извлекать максимум выгоды от работы с ними
Получите моментальные заявки и продажи через публикации в СМИ
Сразу после выхода публикации наблюдается скачок брендового трафика, а за ним — и заказов. Люди читают комментарии эксперта и делают простой вывод: раз лицо компании — в СМИ, значит, ей можно доверять
+70% брендового трафика
«Мы дали три комментария в «Коммерсантъ» про открытие Крымского моста. После выхода статьи брендовый трафик подскочил сразу на 70%»
Ирина Гахова, руководитель PR-отдела «Байкал-сервис»
«Я потратила всего 5 минут и получила бесплатную публикацию в одном из крупнейших российских медиа — «Коммерсантъ FM». Увидела запрос от журналиста на Pressfeed — нужно было срочно рассказать об опыте покупки готового бизнеса. Я быстро отреагировала, мы созвонились, и комментарий вышел»
Юлия Иванова, владелица «ОСОМ Кофе»
«Если бы восемь лет назад мы занялись продвижением в СМИ, сегодня именно мы были бы среди топов в своей отрасли в мире!»
Анастасия Маклаева, владелец маркетингового агентства VIPRO
Как привлекать тёплых и лояльных клиентов бесплатно с помощью публикаций в СМИ
11 модулей в двух форматах: видео и текст
27 дополнительных материалов: видео, подкасты, книги, статьи
В каждом уроке есть домашнее задание и обратная связь
Личная консультация эксперта от Pressfeed с предоставлением плана-стратегии
Именной сертификат
Доступ к курсуна 1 год
Скорость обучения зависит только от вас. Кто-то проходит курс за 1-2 дня интенсивной работы, кому-то требуется больше времени. Вы обучаетесь в комфортном для вас темпе в любое время суток
На курсе вы узнаете:
01. Какие задачи компания может решить с помощью бесплатных публикаций в СМИ. ТОП-3 самых распространённых

В первом уроке разберём три группы задач. Вы увидите какие выгоды даёт грамотное взаимодействие со СМИ. Каких рисков можно избежать, если правильно выстраивать работу с медиа всех уровней

02. Кейсы b2b и b2с. Как бесплатные публикации помогли конкретному бизнесу

Из урока узнаете: как с помощью бесплатных публикаций одна компания увеличила количество заявок от 1-2 в неделю до 6-10 в день, у другой — охваты выросли в 3 раза, животные зоопарка были спасены от голодной смерти и как на рынок была выведена новая бизнес модель

03. Как встроить работу со СМИ в структуру вашего маркетинга. Влияние на бизнес-метрики

На уроке разберём: какое влияние публикации в СМИ оказывают на некоторые показатели вашей маркетинговой активности, их влияние на цену привлечения и удержания клиента, продвижение сложных продуктов, охваты и прямые продажи

04. Три модели организации работы со СМИ. Как настроить регулярную работу со СМИ, удобную именно вашей компании

В уроке разберём три модели работы со СМИ внутри компании. Вы сможете оценить и выбрать удобную для вас, исходя из ваших ресурсов и планов

05. Типы СМИ и медиа-площадок. Что нужно знать об особенностях работы с каждым из типов

Расскажем на какие типы делятся СМИ. Как правильно работать с каждым из них. Почему важна индивидуальная медиа-карта и с чего начать её составление. Также вы получите список лучших медиа-площадок, с адресами и правилами размещения

06. Основные заблуждения новичков. Что важно знать, чтобы ваши комментарии и материалы были приняты журналистом

В этом уроке мы разберём два самых драматичных заблуждения, которые в 100% случаев мешают эффективно работать с медиа. Вы заглянете в почту журналиста, узнаете, почему часто письма читают с помощью кнопки «Delete» и как пробиться через эти препятствия

07. Десять основных ошибок при работе со СМИ. Что нельзя делать, если хотите получать публикации со своими комментариями

Разберём десять основных ошибок, которые допускают те, кто только начал организовывать внутри своей компании систему работы со СМИ. Вы узнаете как сразу их избежать — уже на старте работы

08. Как добиваться внимания журналистов. Пять слагаемых эффективного питчинга

Предложение вашего материала для публикации называется «питч». На уроке разберём как составить питч так, чтобы завладеть вниманием журналиста, «заставить» обращаться к вам снова и передавать контакт коллегам из других СМИ

09. Практика: вы ответите на реальный запрос журналиста с помощью сервиса для работы со СМИ

Это урок-практика. Следуя инструкции, вы в течение получаса ответите на один (или более) запросов. По статистике Pressfeed, журналисты принимают ответы в 58% случаев. Это значит, что из двух правильно составленных питчей, один будет опубликован!

10. Дистрибуция материалов — 50 способов продвижения вышедших публикаций и увеличения охватов в десятки раз

В уроке разберём все возможные способы получения дополнительных охватов от одной публикации. Рассмотрим схему переупаковки материала: как из одной контентной единицы сделать 10, куда размещать и на какие результаты рассчитывать

11. Как оценивать эффективность работы со СМИ. Самые используемые метрики, как доказать связь публикаций и маркетинговых задач

Разберём метрики, с помощью которых вы сможете оценить влияние бесплатных публикаций на ваши бизнес-задачи. Какие метрики использовать. Как вести статистику и на основании каких показателей строить дальнейшие планы по работе с медиа

Научитесь работе с самым стабильным на сегодня инструментом для привлечения клиентов — публикациями в СМИ
Базовый
Вы научитесь основам продвижения через СМИ. Начнёте самостоятельно сотрудничать с медиа, не допуская распространённых ошибок, и выжмете максимум выгоды для продвижения своего бизнеса
11 видеоуроков
27 дополнительных материалов
Обратная связь
Именной сертификат
Личная консультация эксперта от Pressfeed с предоставлением плана-стратегии
Доступ к курсу — на 1 год
Продвинутый
Оставьте заявку на полный доступ к сервису.
Сервис Pressfeed позволяет легко находить запросы журналистов по вашей теме, предлагать свои комментарии, общаться с ними напрямую и регулярно
публиковаться в СМИ.
После консультации менеджера вы сможете выбрать оптимальный тариф, подключить сопровождение куратора или куратора-копирайтера.
При подключении любого тарифа на сервисе — курс вы получаете бонусом.
Всего 4 шага до роста трафика и укрепления репутации компании
1
Проходите курс
2
Регистрируйтесь на Pressfeed
3
Начинайте правильно работать с запросами СМИ
4
Получайте публикации в целевых СМИ и трафик