Вы поймёте общие правила функционирования Telegram как платформы. Узнаете отличия от остальных соцсетей.
Познакомитесь с фундаментальными преимуществами Telegram
В этом уроке вы освоите базовые принципы продвижения своего бренда, медиа или бизнеса на платформе. Это
своего рода система координат и набор общих советов, чтобы не допускать фундаментальных ошибок в работе
Подробно разберём основные бесплатные способы продвижения. Как их правильно использовать. Какой способ
подходит именно вам, каких результатов ожидать. Как искать эффективные каналы, какие условия им предлагать и
на какие условия соглашаться
Подробно разберём способы платного продвижения. Как не слить бюджет и тратить средства эффективно. Как
собирать статистику и как её анализировать. Это важно делать на этапе выбора каналов и после размещения
рекламы, чтобы проанализировать результаты и сделать выводы на будущее
Вы научитесь правильно работать с рекламными постами. Это очень важная составляющая, ведь часто бывают
ситуации, когда мы верно подобрали каналы для рекламы и пиара своих продуктов, но неправильно составленным
постом мы обнулили нашу предварительную работу и слили бюджет
Вы узнаете: где брать статистику, на какие показатели смотреть, как анализировать и какие делать выводы.
Научитесь проверять выбранные вами каналы на «чистоту» , чтобы не потратить деньги впустую, попав на
недобросовестных авторов, которые накручивают подписчиков и просмотры
Вы научитесь вести переговоры с администраторами каналов, узнаете какие обязательные вопросы нужно задать и
как оценивать ответы. Обсудим все технические детали рекламного размещения и что делать после того, как
реклама вышла
Продвижение на биржах сильно отличается от самостоятельного размещения рекламы в каналах. Мы разберём все
специфические моменты, плюсы и минусы работы с биржами
Вы узнаете особенности и ограничения работы через Telegram Ads. Чем это отличается от классического
таргетинга и почему многим компаниям этот способ не подходит
Мы разберём все виды прямой монетизации своих каналов. Как зарабатывать непосредственно на самом факте
существования вашего канала или на аудитории, которая читает ваш контент